Главным коллегиальным органом управления в МБОУ Хоготовская СОШ является - Методический совет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности.
- Выявление профессиональных затруднений педагогических работников.
- Поддержка молодых специалистов, в том числе реализация программ наставничества.
- Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогов.
- Сопровождение педагогических работников по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.
- Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
-
Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
-
Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.
Содержание работы органа управления
Содержание методической работы в школе формируется на основе:
Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; нормативных документов, инструкций, распоряжений, приказов и пр. федерального, регионального, муниципального уровней; Устава школы; локальных актов; годового плана работы школы; диагностики и мониторинга состояния образовательного процесса, качества обучения, развития обучающихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы.
Формы методической работы:
а) работа педсоветов;
б) работа методического совета школы (МС);
г) работа школьных методических объединений (ШМО); д) работа педагогов над темами самообразования;
е) проведение мастер-классов; ё) открытые уроки;
ж) взаимопосещение уроков;
з) обобщение передового педагогического опыта учителей; и) внеклассная работа;
к) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях; л) организация и контроль курсовой подготовки учителей;
м) деятельность наставников молодых специалистов; н) участие в семинарах и вебинарах.