МБОУ Хоготовская СОШ
с. Хогот
  • Название коллегиального органа управления

    Главным  коллегиальным органом управления в МБОУ Хоготовская СОШ является - Методический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности.
    2. Выявление профессиональных затруднений педагогических работников.
    3. Поддержка молодых специалистов, в том числе реализация программ наставничества.
    4. Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогов.
    5. Сопровождение педагогических работников по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.
    6. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.
    7. Повышение       профессиональной         компетентности                        педагогов          через                                систему                        непрерывного   образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание методической работы в школе формируется на основе:

    Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; нормативных документов, инструкций, распоряжений, приказов и пр. федерального, регионального, муниципального уровней;  Устава школы; локальных актов; годового плана работы школы; диагностики и мониторинга состояния образовательного процесса, качества обучения, развития обучающихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы.

    Формы методической работы:

    а) работа педсоветов;

    б) работа методического совета школы (МС);

    г) работа школьных методических объединений (ШМО); д) работа педагогов над темами самообразования;

    е) проведение мастер-классов; ё) открытые уроки;

    ж) взаимопосещение уроков;

    з) обобщение передового педагогического опыта учителей; и) внеклассная работа;

    к) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях; л) организация и контроль курсовой подготовки учителей;

    м) деятельность наставников молодых специалистов; н) участие в семинарах и вебинарах.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике